Гарантия
Дорогие клиенты, мы заботимся о качестве продаваемого оборудования и выбираем только лучших производителей! На все товары, представленные на сайте, действует гарантия от производителя от 1 до 5 лет, в зависимости от конкретного оборудования.
Важно отметить, что данная гарантия распространяется только при обнаружении заводского брака. В этой ситуации важно сохранить документы о покупке: чеки, гарантийный талон, накладные (если имеются) и упаковку от оборудования. После проведения диагностики, мы выявляем неисправность инструмента. В случае заводского брака, диагностику и ремонт мы произведем совершенно бесплатно.
Ремонт по гарантии
В ходе гарантийного ремонта мы бесплатно решаем следующие проблемы с оборудованием:
- Неисправности, произошедшие вследствие использования некачественных материалов в процессе производства оборудования;
- Заводские дефекты, допущенные производителем во время производства оборудования
Скорость ремонта оборудования зависит от загруженности сервиса и от наличия запасных частей. Согласно закона (ст.20 Закона РФ ЗоЗПП) срок гарантийного ремонта не может составлять более 45 дней. Как правило, мы укладываемся в намного меньшие сроки. На нашем складе постоянно поддерживается наличие почти 99% з/ч. В исключительных случаях, мы увеличиваем период ремонта путем подписания соответствующего соглашения на продление срока.
Если инструмент вышел из строя при неправильной эксплуатации (отличной от инструкции), Вы также можете обратиться к нам за помощью в ремонте за свой счет. При ремонте оборудования мы используем только оригинальные запчасти от производителя.
Гарантия не распространяется в следующих случаях:
- Наличие на инструменте (оборудовании) механических повреждений, а равно повреждений возникших вследствие неправильной эксплуатации, эксплуатации не по назначению, повреждений возникших под действием агрессивных сред, влажности, температуры, засор системы вентиляции инструмента (оборудования), заполнение внутренних и внешних полостей инструмента (оборудования) пылью, грязью, наличие инородных предметов внутри инструмента (оборудования), а равно повреждения, возникшие в результате неправильного хранения;
- Неисправности, возникшие вследствие нестабильной работы электросети, а равно перегрузки электросети;
- Неисправности, возникшие вследствие перегрева инструмента (оборудования), вследствие использования некачественной топливной или топливно-масляной смеси;
- Самостоятельное вскрытие или ремонт изделия, ремонт в стороннем сервисе;
- Отсутствие на изделии заводского номера, или нечитаемый номер.
Как продлить срок службы инструмента (оборудования)?
Регулярное профилактическое обслуживание в нашем сервисе поможет избежать возможных будущих неисправностей с инструментом (оборудованием).
Приобрели оборудование в другом месте и не получили помощь!? – звоните, пишите нам!
Мы проведем диагностику оборудования и в дальнейшем, если оно пригодно к ремонту, мы с удовольствием поможем Вам, и при необходимости свяжемся с фирмой-производителем.
Инструмент (оборудование) принимается на диагностику (ремонт) только в чистом виде. В противном случае, мы будем вынуждены включить очистку инструмента (500 руб.) в стоимость диагностики (ремонта).
Все спорные вопросы по эксплуатации того или иного инструмента Вы всегда можете уточнить у наших специалистов!
Компания GeneralTool гарантирует:
- Индивидуальный подход к каждому клиенту
- Оригинальные запчасти от производителя
- Ремонт осуществляют высококлассные специалисты