Время работы:

ПН-ПТ 09:00 - 18:00

+7 (8452) 40-25-55

+7 (8452) 77-55-17

info@generaltool.ru

Заказать звонок
Каталог товаров

Гарантия

    Дорогие клиенты, мы заботимся о качестве продаваемого оборудования и выбираем только лучших производителей! На все товары, представленные на сайте, действует гарантия от производителя  от 1 до 5 лет, в зависимости от конкретного оборудования.

 Важно отметить, что данная гарантия распространяется только при обнаружении заводского брака. В этой ситуации важно сохранить документы о покупке: чеки, гарантийный талон, накладные (если имеются) и упаковку от оборудования.  После проведения диагностики, мы выявляем неисправность инструмента. В случае заводского брака, диагностику  и ремонт  мы произведем совершенно бесплатно.

Фото в гарантию4.jpg

 Ремонт по гарантии

В ходе гарантийного ремонта мы бесплатно решаем следующие проблемы с оборудованием:

  • Неисправности, произошедшие вследствие использования некачественных материалов в процессе производства оборудования;
  • Заводские дефекты, допущенные производителем во время производства оборудования

 Скорость ремонта оборудования зависит от загруженности сервиса и от наличия запасных частей. Согласно закона (ст.20 Закона РФ ЗоЗПП) срок гарантийного ремонта не может составлять более 45 дней. Как правило, мы укладываемся в намного меньшие сроки. На нашем складе постоянно поддерживается наличие почти 99% з/ч. В исключительных случаях, мы увеличиваем период ремонта путем подписания соответствующего соглашения на продление срока.

Если инструмент вышел из строя при неправильной эксплуатации (отличной от инструкции), Вы также можете обратиться к нам за помощью в ремонте за свой. При ремонте оборудования мы используем только оригинальные запчасти от производителя.

Гарантия не распространяется в следующих случаях:

  • Наличие на инструменте (оборудовании) механических повреждений, а равно повреждений возникших вследствие неправильной эксплуатации, эксплуатации не по назначению, повреждений возникших под  действием агрессивных сред, влажности, температуры, засор системы вентиляции инструмента (оборудования), заполнение внутренних и внешних полостей инструмента (оборудования) пылью, грязью, наличие инородных предметов внутри инструмента (оборудования), а равно повреждения, возникшие в результате неправильного хранения;
  • Неисправности, возникшие вследствие нестабильной работы электросети, а равно перегрузки электросети;
  • Неисправности, возникшие вследствие перегрева инструмента (оборудования), вследствие использования некачественной топливной или топливно-масляной смеси;
  • Самостоятельное вскрытие или ремонт изделия, ремонт в стороннем сервисе;
  • Отсутствие на изделии заводского номера, или нечитаемый номер.

Как продлить срок службы инструмента (оборудования)?

Регулярное профилактическое обслуживание в нашем сервисе поможет избежать возможных будущих неисправностей с инструментом (оборудованием).

Приобрели оборудование в другом месте и не получили помощь!? – звоните, пишите нам!

Мы проведем диагностику оборудования и в дальнейшем, если оно пригодно к ремонту, мы с удовольствием поможем Вам, и при необходимости свяжемся с фирмой-производителем.

Инструмент (оборудование) принимается на диагностику (ремонт) только в чистом виде. В противном случае, мы будем вынуждены включить очистку инструмента (500 руб.)  в стоимость диагностики (ремонта).

Все спорные вопросы по эксплуатации того или иного инструмента Вы всегда можете уточнить у наших специалистов!

Компания GeneralTool  гарантирует:

  • Индивидуальный подход к каждому клиенту
  • Оригинальные запчасти от производителя
  • Ремонт осуществляют высококлассные специалисты

Регистрация
Моя корзина 0 0 руб.
Оформить